CJSC Murom is chipboard manufacturer. The quality management system of CJSC Murom is based on the requirements of ISO 9001:2008 in the field of development, manufacture and sale of plywood
Home / About us / History

History


     Closed Joint Stock Company "Murom" is one of the largest woodworking company demonstrating dynamic development. Over 80 years CJSC "Murom" has carried on commercial and industrial business in the international market.

     The construction of Murom plywood mill was initiated in 1929. It was assumed that the mill would be located in one of the most convenient places compared to other plywood mills not only in Russia but in the whole of the former Soviet Union. The mill was put into operation in 1933. The design capacity of 24,000 cubic meters of plywood and 4,500 cubic meters of laminated boards annually had been mastered by 1936.
 
     During the Great Patriotic War the mill started producing boylenit boards (to replace metal) which were earlier purchased abroad. Bakelite plywood and aviation plywood production was launched to correspond with the aviation needs. Tick-borne blanks and gun skids for artillery were produced as well.
 
     In 1944 the staff of the mill was awarded with the Red Banner of the State Defense Committee.
 
     In the 1960s the company launched an automated shop to produce chipboards with design capacity 25,000 cubic meters annually. The overall renovation of the plant started and the company received 5 billion rubles for that from the state.
 
     In the period from the mid 80s to mid 90s the Murom plywood mill was the only manufacturer of textile boards and bakelite film, veneered plywood for shipbuilding and blockboards for wagon manufacturing.
 
     In 1996 the Closed Joint Stock Company "Murom" was established on the basis of the Murom plywood mill.
 
     In the timeline from 2007 to 2009 a new line for plywood production was launched including Raute peeling line, Grenzebach drier (Germany), Kitagawa press (Japan), Hashimoto laminate splicing line (Japan).
 
     ISO 9001:2000 quality management system was introduced in the company in 2009 and is now successfully used.
 
     CJSC "Murom" aims to launch the Japanese automatic plywood manufacturing line in order to reduce hand labor to a minimum.

Our products

Department of sales

+7 (49234) 3-49-98
+7 (49234) 3-48-75
info@zaomurom.ru


Send message or order >
602253, Russian Federation, Vladimir region, Murom
21 Kirov Passage
Phone: +7 (49234) 3-48-75
Fax: +7 (49234) 3-49-98
info@zaomurom.ru

ЗАО Муром
In English
ЗАО "Муром" - производитель мебели, фанеры и ДСП
Система менеджмента качества ЗАО "Муром" соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2008 в области разработки, производства и продажи фанеры

История


     Закрытое Акционерное Общество «Муром» крупнейшая, динамично развивающаяся компания в области деревообработки. Более 80 лет компания ЗАО «Муром» ведет торгово-промышленную деятельность на международном рынке.

     Строительство Муромского фанерного завода началось в 1929 году. Считалось, что завод будет одним из наиболее удобно расположенных среди других фанерных заводов не только в России, но и во всем бывшем Союзе. Завод был пущен в эксплуатацию в 1933 году. Проектная мощность – 24 тысячи кубометров фанеры и 4500 кубометров столярных плит в год – была освоена к 1936 году.

    Выбор места строительства был не случаен, здесь у графини Уваровой находился лесосклад с первоначальной обработкой древесины для нужд населения и собственного хозяйства. Сырье доставлялось по реке лесосплавом.

     Первоначально завод имел один корпус, оснащенный пятью импортными станками «роллер», двумя клеевыми прессами, двумя дыхательными прессами и двумя роликовыми сушилками. На заводе имелась электростанция, мощностью 1000 кВт. За семь месяцев 1933 г. Завод выпустил 10410 м3 фанеры, 1211 м3 столярных плит, 5524 м3 пиломатериалов.

Так было раньше...

Так стало сейчас!

      Во время Великой Отечественной Войны на заводе освоили производство бойленитовых плит (заменитель металла), которые до войны страна покупала за границей. Был налажен выпуск дельтадревесины и авиафанеры для авиационной промышленности. Также выпускалась клещевая болванка и орудийные лыжи для артиллерии.

     В 1944 году коллективу завода было вручено Красное Знамя Государственного Комитета Обороны.
 
     В 60-х годах был построен цех автомат по производству ДСП, с проектной мощностью 25 тысяч м3 в год. Началась полная реконструкция завода, на которую государство ассигновало 5 млн. рублей.
 
 
     В период с середины 80-х годов до середины 90-х годов только на Муромском фанерном заводе выпускались текстильные плиты и бакелитовая пленка, декоративная фанера для судостроения, столярные плиты для вагоностроения.
 
     В 1996 году на базе Муромского фанерного комбината было основано Закрытое Акционерное Общество «Муром».
 
     В период с 2007 по 2009 год была запущена новая линия по производству фанеры, состоящая из  линии лущения «Raute», сушилки «Гренцебах» Германия, пресс фирмы «Китагава» Япония, линия ребросклеивания «Hashimoto» Япония.
 
     С 2009 года на предприятии внедрена и активно функционирует система менеджмента качества на основе требований стандарта ISO 9001:2000.
 
     В планах ЗАО «Муром» запустить автоматическую японскую линию по производству фанеры, которая  позволит практически полностью исключить ручной труд.

 

Отправить сообщение менеджеру

Ф.И.О. (*):


Телефон (*):


E-mail (*):


Интересующая продукция или тема сообщения (*):


Сообщение (*):


Введите символы, изображенные на картинке (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Каталог продукции

Отдел продаж

+7 (49234) 3-49-98
+7 (49234) 3-48-75
info@zaomurom.ru


Отправить сообщение >

Опрос

Соответствует ли качество продукции ЗАО Муром условиям, согласованным в договоре?



Муром ЗАО - мы с Вами уже 80 лет!
602253, Россия, Владимирская область,
Муром ,проезд Кирова, д. 21
+7 (49234) 3-49-98, +7 (49234) 3-57-20
Фанера и ДСП оптом от производителя.